Soul Eater | The Curse of the Spider

Объявление

Привет, народ. Этот форум давно не подает никакие признаки жизни, ведь прошло слишком много времени с пика популярности "Текстовых ролевых". Но я надеюсь, что каждый из вас, кто изредка заходит на этот сайт, все еще держит в своей душе приятную ностальгию о былых временах и событиях, которые здесь происходили. Пожалуйста, если заходите в гости, то отписывайтесь во флуде. Рассказывайте, как у вас сейчас дела, чем вы занимаетесь и о чем вообще думаете. И пусть наш форум все еще живет в ваших сердцах. Ну и есть еще ссылка на другой форум, который был неудачной попыткой восстановить былое: http://souleaterdesu.anihub.ru/ Заходите и туда тоже. Спасибо. Kristian Sardman 26/04/2018

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Eater | The Curse of the Spider » Газета Смерти » ~ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ~


~ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ~

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Рада сообщить,что вышел первый выпуск газеты!
УРААА! http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/82.gif 

( ゚ー゚)つ□□⊂(゚ー゚ )
 ( ゚ー゚)つ□ □⊂(゚о ゚ )
( ゚ー゚)つ□□⊂(゚ー゚ )
 ( ゚ー゚)つ□ □⊂(゚д ゚ )

http://s39.radikal.ru/i086/1107/f2/ee26a74d012e.jpg
Итак, а теперь главное:
Скачать нашу мега няшную-соул итеровскую-безшабашную газету можно здесь~:

Newspaper of Death- 1 issue

Оставляйте ваше мнение и плюсы за эту газетку, мяу~ ^ω^

п.с: Я хотела пафостную картинку, но увы =3=

2

Уряяя *О*
Газетка няшная , в следующий номер я опять что-нибудь нарисую *О* Обязательно **
а еще Кей все порывается начать рисовать мангу, если ей это удастся... будем вползать в газетку изредка *о*
*тырит архивчик на псп* И плюс тебе, Блэр *О*

3

Kamui Yato
Аригато ^ω^
Medusa
Критика принята, будем стараться.Но по некоторым параметрам немного несогласна.

Свернутый текст
Medusa написал(а):

Разноцветный текст на розовом фоне? Со звёздочками и цветочками?

Я всё знаю. Я сама не люблю розовый фон.НЕНАВИЖУ ПХА!! =__= Просто...
Нужно было что-то очень весеннее и зимнее одновременно и так, чтоб было схоже с дизайном.
Поэтому выбрал упал на этот ужасный цвет. И на белые деревья, ага.

Medusa написал(а):

Файлу psd в архиве делать нечего, при сборке надо быть внимательней и в коне всегда перепроверять, что даёшь людям скачивать.

файл psd был добавлен специально. Я очень тщательно сортировала все, по всем надписям и т.д.
Просто у нас на форуме очень мало людей, которые НЕ владеют фотошопом. Подумалось-вдруг им
будет интересно взять это?

Medusa написал(а):

Шрифты http://static.diary.ru/picture/4704643.gif никуда не годятся.

И это тоже мой лаг .___.

И вообще обо всём этом. Сейчас я покажу, конечно, себя со стороны разбалованной принцесски
без гордости(ИМХО), мне не пристала жаловаться, но...
Лето. Жара. Никого нет. Работаю я ФАКТИЧЕСКИ одна. Никто не стремиться работать,все хотят читать.
Были бы шрифты, да вот у дизайнера одного комп почистили, другой сессию сдавал... Пришлось
выкручиваться как-то самой, а я, увы, не слишком хорошо в этом разбираюсь .__. Подобрала то,
что считала нужным и лучшим.
Надеюсь, после лета всё пойдёт лучше. И даже скорее.

4

Спасибо Блер за выпуск и за идею, как я понимаю.

Проблема выпуска, по-моему, исключительно в том, что наш сексапильный вискас работал над ним в гордом одиночестве. Все же я пришел, а значит вставлю свои пять копеек.

Свернутый текст

Верстка и еще сто тридцать раз верстка, если это можно назвать версткой. Всем, начиная от заголовков и шрифтов, заканчивая номером странички в уголке, единообразием (!) оформления всех страниц, тем, чтобы картинки не были "прижатыми сверху", должен заниматься кто-то мало мальски разбирающийся. Думаю, на форуме найдется человек, который бы красиво оформил текст и иллюстрации в любой программе для верстки.

Выпуск был малосодержательным. Хотелось бы больше "ролевого" материала, нежели сводок из рейтингов, которые и так может любой посмотреть. Побольше бы привязываться не к форуму так таковому, а к игре, боже, да хоть яойные фики про Кристиана Сардмана. Хотя всем понятно, что игра стоит и писать нечего.

Интервью явно ни о чем. Наверно, интервью должно бы было быть тематическим, нежели просто опросом "Ну чо, ребят, ну как оно вам-то?" - "Аа, ну да, да как-то вот так оно всё".
Либо интервью с одним персонажем, либо, как вариант, придумываем интересный вопрос номера, и несколько игроков отвечают "Что бы они сделали, если...", "без чего бы они никогда не...", "что бы они никогда не нашли под..." и т.п.

Тем не менее мне как-то неудобно критиковать издание, к которому я не приложил усилий. Киса, я тебе с радостью помогу в дальнейшем, знал бы только чем.
За идею и стремление к печатному делу - вечные респекты.

5

Reed Hawking
Аригато. Ничего, я привыкла.

Свернутый текст
Reed Hawking написал(а):

боже, да хоть яойные фики про Кристиана Сардмана

Знаешь, а это идея. Не хочешь заниматься газетой с этой колонкой?
Да и я-не мастер задавать вопросы. Нужна была Киль, а она сдавала сессию.И сейчас
сдаёт.

6

http://s04.radikal.ru/i177/1004/0e/7af03fe0803f.gif Кейси-сан Красная шапка! Сардман волк!
А ваще выпуск классный.
А волка правда пожалейте,ибо это очень милые ичувствительные звери)

7

G.V.
спасибо,стараюсь..


Вы здесь » Soul Eater | The Curse of the Spider » Газета Смерти » ~ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC